Лидогенерация в 2020 году: разбираем два проверенных способа

Лидогенерация в 2020 году: разбираем два проверенных способа

В этом материале мы разберем сценарии увеличения количества лидов (речь идет об оптимизации процесса лидогенерации) посредством использования эффективных маркетинговых связок в 2020 году.

Для справки

Для справки

Под лидогенерацией следует понимать совокупность маркетинговых тактик, ориентированных на поиск потенциальных покупателей, которые:

- должны формировать определенные целевые группы;

- должны самостоятельно предоставить вам конкретную личную информацию о себе.

1. Лидогенерация и A/B-тестирование

1. Лидогенерация и A/B-тестирование

Один из вариантов проведения A/B-тестирования – это применение комбинации «Гугл Аналитикс + система управления сайтом» (это могут быть CMS ModX, Tilda и так далее).

Суть метода заключается в измерении эффективности тех или иных преобразований в пределах сайта, а также в последующем их (то есть тех, что показали наилучшие результаты) интегрировании в базовый веб-ресурс.

Алгоритм действий:

Алгоритм действий

- для начала создаем два веб-документа с целью определения показателей эффективности в рамках реализации сравнительной характеристики одного конкретного параметра;

- при этом одна страница (А) должна быть проверочной, а вторая (В) – испытательной (именно в пределах второго веб-документа вы будете тестировать тот или иной элемент сайта: изображение, кнопку, призыв к действию и так далее);

- затем первым 50% аудитории вы показываете первую страницу, а вторым 50% - экспериментальную страницу;

- финальный этап лидогенерации – это анализ конверсионных показателей обоих веб-документов (то есть вам нужно выяснить, на какой странице (A или B) целевое действие было выполнено).

В идеале стоит осуществить комплексное изучение аналитики с целью понимания того, почему аудитория не подписалась на вас в мессенджере/не приобрела товар/не продолжила взаимодействие с компанией в воронке продаж путем отправки запроса на получение большего количества информации и так далее. При формировании «бюджетных» предположений и их включения в клиентский маршрут в течение максимум 14 дней вам удастся увеличить конверсию на 1%. А это, поверьте, очень много.

2. Лидогенерация и цепочки клиентоориентированных уведомлений

2. Лидогенерация и цепочки клиентоориентированных уведомлений

Мы имеем в виду использование любого эффективного сценария, обеспечивающего перемещение пользователя от рекламного клика до покупки продукта (если у вас получится смотивировать его на повторное приобретение товара, то вы, как говорится, большой молодец).

Пример такой схемы сообщений:

• поступление трафика – предоставление бесплатного полезного контента с целью наполнения клиентской базы лояльными лидами – вовлечение аудитории при помощи полезных рассылок (контактные данные потенциальных покупателей можно получить благодаря, например, созданию небольшой посадочной страницы, а также размещению на ней лид-формы) – непосредственно продажа торгового предложения.

На практике количество сообщений в цепочке лидогенерации зависит от сложности, стоимости вашего продукта.

Учтите, что при запуске рекламной кампании можно рассчитывать на прямые [быстрые] продажи только в том случае, когда ваш бизнес-проект уже является известным (в тех же соцсетях, например; только тогда целевая аудитория будет охотно коммуницировать с вашим брендом).

При всех иных раскладах вашей главной целью должно стать увеличение числа касаний с элементами воронки продаж. То же можно сказать и о расширении охвата.

Для того чтобы сократить расходы, как раз и необходимо воспользоваться воронками уведомлений

Для того чтобы сократить расходы, как раз и необходимо воспользоваться воронками уведомлений

В первую очередь вам нужно разработать кампании охватного назначения. С их помощью вы сможете:

- ознакомить лидов с торговым решением (кампании такого типа поспособствуют повышению конверсионных показателей в перспективе);

- спровоцировать возникновение интереса к продукту посредством перечисления его возможностей, преимуществ, характеристик (то есть речь идет о создании добавочной ценности);

- получить контактную информацию в обмен на бесплатную «вкусняшку»;

- «внедрить» лида в персонифицированную схему сообщений.

Важно

Важно

Мы рекомендуем запускать процесс лидогенерации в мессенджерах, поскольку именно в них коммуникация с потенциальными клиентами является наиболее эффективной.

Пример генерирования лидов в рамках проекта «Спортивные услуги»

Первая стадия – это приветствие в формате одобрения решения заняться спортом. Потом можно отправить список преимуществ взаимодействия с вашей компанией. Также не будет лишним виртуально «познакомить» целевую аудиторию с представителями/тренерами спортивного клуба.

Результаты:

- вовлечение посредством уже первого сообщения;

- построение первого контакта;

- формирование начальной степени доверия;

- стимулирование намерения продолжить движение по воронке продаж.

Вторая стадия лидогенерации – это распределение поступившего трафика. В мессенджерах это можно сделать. В нашем случае аудитория делится на две категории: новички и опытные спортсмены.

Теперь в игру вступает опрос. Он необходим в рамках создания персонализированного торгового предложения для представителей каждой группы.

Выглядит это примерно так.

Кем вы являетесь?

1) Новичком.

2) Опытным спортсменом.

Важно

Важно

После опроса нужно предложить лиду полезные информационные сведения.

Далее мы уведомляем пользователей о наличии нескольких спортивных тренировок [программ], которые подойдут новичкам/опытным спортсменам. При этом:

- стоит сообщить о выгоде в виде отправки бесплатных статей, наглядных примеров проведения тренировок и прочих плюшек.

Третья стадия подразумевает предоставление ответов на часто поступающие от лидов вопросы.

Четвертая стадия – это побуждение записаться на курс тренировок со скидкой в 10-20% (важно: обязательно укажите срок действия акционного предложения).

На этом пока всё. Следите за выходом наших новых публикаций. И удачи вам в процессе лидогенерации в мессенджерах.



Советы оптимизатора


Тел: 8-800-551-20-68
E-mail: sale@vgroup.pro

Пн.-Пт. с 10:00ч. до 18:00ч.
© 2009- «Вектор» – разработка и продвижение сайта в Кургане
Наверх